Проверенная и надежная металлобаза для выгодных покупок металла
Построить холодильник из стали с предварительно нанесенным покрытием или после этого покрыть готовый прибор цветом и покрытием? Производители могут выбирать. Заказать и купить металлопрокат можно по ссылке по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. В настоящее время производители холодильников и стиральных машин идут разными путями:
закупить «простой» лист у производителей стали, затем обработать его и нанести на него последующее покрытие;
или использовать листовую сталь с предварительно нанесенным покрытием для изготовления своих приборов.
Аргументы в пользу первой производственной стратегии заключаются в том, что этапы формования могут вызвать повреждение поверхности, а также то, что продукт с покрытием более дорогой для покупки. С другой стороны, стальную полосу легче покрыть, чем готовый прибор (например, в критических местах, таких как складки и края). Производители получают предварительно проверенную поверхность без дефектов покрытия. Они также экономят на стоимости собственной линии нанесения покрытий.
Гравированные металлические валики с помощью специальных печатных красок создают эффекты на стальной полосе; используя этот метод, можно предложить даже внешний вид нержавеющей стали и углерода. Широкая базовая цветовая палитра в последние годы пополнилась серебристыми тонами и яркими цветами. Независимо от того, имеют ли они яркие или металлические цвета или структурированы, материал с предварительно нанесенным покрытием соответствует высоким стандартам производителя в отношении формуемости. Это демонстрируется, например, на иллюминаторе стиральных машин: это круглое отверстие в передней стенке глубоко вытягивается во время производства - подчеркивается, что цвет и слои покрытия легко выдерживают.
«Одним из требований заказчика было соблюдение строжайших допусков по цвету», - вспоминает Франц М. Андрош. Глава исследовательской группы voestalpine отвечал за исследования и разработки на начальном этапе производства материалов с предварительно нанесенным покрытием. «Например, нам пришлось сравнить наши измерительные приборы с приборами производителей бытовой техники. Позже тот факт, что использовались материалы, не содержащие хрома, дал нам преимущество. Таким образом, мы были в лучшем положении, когда этого требовали законодатели ».
Что лучше?
В конечном итоге именно мастерство торгового персонала убеждает производителей в технических преимуществах разработок voestalpine. Это подход, который при большой настойчивости и знаниях приводит к успеху. Благодаря своим возможностям они помогают производителям решить, покупать ли материал с покрытием или выполнять этот этап производства самостоятельно. «Производители бытовой техники всегда покрывали себя порошковой краской и считают себя специалистами в этой области», - говорит менеджер по продажам Герхард Маурер. «По этой причине требуется огромное убеждение, чтобы убедить внутренних критиков перед изменением технологии. Например, на этапе утверждения у нас был противник с крупным производителем бытовой техники, который всегда хотел доказать нам, что наши продукты имеют более высокий процент брака, чем его линия порошкового покрытия. До тех пор, пока однажды не выяснилось, что 100 процентов наших материалов были проверены, а у него были только пробы. С этим заклятие было разрушено, и наш полный вход был обеспечен ».