Лучшие кроссовки и истории брендов
Прорыв 1971 год
1971 год принес компании полную независимость, так как они прекратили сотрудничество с Onitsuka и создали свою первую оригинальную линию обуви. Также в этом году появилось новое название компании, а также новый логотип. Название предложил единственный сотрудник Билла и Фила — Джефф Джонсон . Однажды ночью ему приснилась Ника — греческая богиня победы , этот сон дал компании новое имя, которое было восторженно воспринято потребителями. Он как нельзя лучше соответствует характеру и настроениям получателей бренда. Интересно, что название Nike использовалось с 1972 года, но только в 1978 году компания Blue Ribbon Sport была официально переименована в известные всем четыре буквы: Nike. Вы можете заказать и купить брендовые кроссовки на https://the--seek.com по самой выгодной и привлекательной цене.
Предприниматели по-прежнему нуждались в логотипе. Имея всего 17 часов на создание товарного знака, они даже не пытались привередничать. Они купили логотип, вдохновленный крылом богини Ники, за… 35 долларов! Билла и Фила это не убедило, но сегодня популярный «Swoosh» считается одним из лучших логотипов в мире.
Просто сделай это!
Этот рекламный слоган, признанный сегодня во всем мире, как и многие другие истории о бренде Nike, родился не случайно. Автор пароля — владелец рекламного агентства — Дэн Виден , услугами которого воспользовались Бауэрман и Найт. Желая, чтобы его сотрудники создали слоган Nike, он крикнул: «Просто сделай это!» ... И это был конец мозгового штурма 1988 года . Здесь нужно добавить, что вдохновителем Дэна и истинным автором этих слов был убийца Гэри Гилмор — он сказал их незадолго до своей казни в 1977 году. Тем не менее слоган уже вошел в историю как один из самых популярных рекламных слоганов.
Сила инноваций
Бренд Nike, несомненно, является одним из самых инновационных спортивных брендов в мире. Деятельность Билла и Фила стала настоящей вехой в этой отрасли. Как первая компания в мире, она представила инновационные решения, такие как, например, обувь с «вафельной» подошвой , целью которой было сохранение лучшего сцепления с беговой дорожкой. Представьте, что идея возникла, когда Бауэрман ел на завтрак вафли со своей женой. Ему пришла в голову идея, что такая конструкция идеально подойдет в качестве подошвы для обуви — поэтому он залил резину в вафельницу, а затем провел лабораторные испытания, и вот так была создана инновационная спортивная обувь.