Что такое транспортный менеджмент
Что такое транспортный менеджмент?
Грузовые перевозки - это разновидность управления логистикой. Транспортировка включает перемещение товаров из одного места в другое любым способом (воздушным, железнодорожным, баржным, морским или автомобильным). Доставка и грузоперевозки ДТАЛ доступны по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Транспортировка - это дорогостоящий процесс с большим объемом выбросов, что делает его идеальной целью для сокращения выбросов углерода и затрат. Но многие компании упускают из виду важность управления транспортировкой.
В чем преимущества управления транспортом?
Логистика и прозрачность
Управление перевозки начинается с системой управления перевозками (TMS) . TMS будет автоматически предлагать грузы, отслеживать поставки, а также собирать и анализировать исторические данные о производительности. Эти данные, часто называемые большими данными , позволяют компании видеть, что происходит с ее операциями по доставке. После получения прозрачности транспортных операций можно вносить изменения для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов, сокращения транспортных расходов и оптимизации упаковки или хранимых процедур, которые вредны для общих целей цепочки поставок.
Инвентарный поток
Эффективное управление транспортировкой обеспечивает бесперебойную работу всей цепочки поставок компании. При успешном выполнении транспортировки запасы можно сохранить в минимальном объеме и быстро и эффективно перемещать на склад и вывозить со склада. Это повышает эффективность склада, сокращает общее время выполнения заказа и экономит деньги на хранении. Сбои в цепочке поставок могут дорого обходиться, но при этом наносят ущерб удовлетворенности и лояльности клиентов. Создание эффективного потока запасов при транспортировке позволяет избежать повреждений, вызванных сбоями.
Устойчивая логистика
Потребители все больше и больше осознают, что они покупают и каких идеалов придерживается компания. Кроме того, транспорт - это отрасль с высоким уровнем выбросов. Клиенты хотят покупать у компаний, которые серьезно относятся к социальной ответственности и усердно работают над сокращением выбросов углекислого газа и минимизацией потребления энергии. Неэффективные транспортные процессы усиливают эти экологически опасные процессы. Кроме того, это может сделать продукт непривлекательным для покупателя из-за нанесенного ему вреда.