Пять причин, по которым вашей некоммерческой организации нужен комитет по аудиту

Успех некоммерческих организаций (НК), независимо от их типа и размера, строится на прочном фундаменте финансовой отчетности и управления. Достижение этих часто недостижимых целей требует большего, чем традиционные бизнес-знания и понимание отраслевых и отраслевых тенденций. Он требует надежного сочетания сильных механизмов внутреннего контроля, соблюдения бюджетных и юридических требований, точной и своевременной финансовой отчетности и раскрытия информации, рациональной деловой практики и культуры бескомпромиссного морального и этического поведения. Национальные координаторы могут получить доступ к экспертным знаниям во всех этих областях - и в процессе более успешно выполнять свои стратегические цели - за счет использования знаний и опыта аудиторских комитетов.

Необходима экспертиза екатеринбург, обращайтесь только к лучшим специалистам.

Эффективный комитет по аудиту может обеспечить следующие преимущества:

1. Предоставьте практическую информацию для надзора и улучшения финансовой практики и отчетности.

В высокоэффективных организациях надзор обеспечивают комитеты по аудиту. Комитеты по аудиту встречаются с генеральным директором и финансовыми служащими для проверки и поддержания эффективности организационного контроля и внешней финансовой отчетности. Они часто работают в партнерстве с финансовым комитетом, который обычно занимается внутренними отчетами, операционными проблемами и финансовой стратегией.

2. Создавайте и поддерживайте эффективные программы по борьбе с мошенничеством.

Обладая знаниями и опытом в финансовых, юридических, управленческих и операционных вопросах, члены комитета по аудиту могут играть активную роль, работая с руководством и аудиторами национального координатора, создавая и периодически пересматривая общеорганизационную программу предотвращения и обнаружения мошенничества и обеспечивая проведение расследований. предпринимаются в случае раскрытия мошенничества. Они также могут побудить руководство организации разработать комплексную программу этики и соблюдения нормативных требований. Комитет по аудиту должен играть аналогичную проактивную роль в обзоре и обновлении обеих этих программ.

3. Усиление функции внутреннего аудита.

Организационная структура, в которой группа внутреннего аудита подчиняется непосредственно комитету по аудиту, способствует общей целостности функции внутреннего аудита. В рамках этой структуры группа внутреннего аудита может служить «глазами и ушами» комитета по аудиту в отношении способности организации выполнять свои финансовые обязательства и обязанности по соблюдению нормативных требований, а также обеспечивать корректировку организацией практики и внутреннего контроля по мере необходимости.

4. Наблюдать за внешним аудитом организации.

Комитет по аудиту встречается с внешними аудиторами, чтобы контролировать их услуги и деятельность, чтобы гарантировать сохранение независимости между внешним аудитором и командой менеджмента организации. Комитет по аудиту также встречается с внешними аудиторами для обсуждения их независимых наблюдений за способностью руководства поддерживать строгий внутренний контроль, надлежащую финансовую отчетность и разумную деловую практику.

5. Повышение доверия со стороны заинтересованных сторон.

Репутация NFP - его величайший актив. Комитет по аудиту сообщает о независимости, надежности и доверии. Это также укрепляет доверие среди нынешних и потенциальных участников, доноров, кредиторов и других заинтересованных сторон. Национальные координаторы и их комитеты по аудиту могут поддерживать и развивать это позитивное сообщение, раскрывая роль и состав комитета по аудиту, добиваясь прозрачности раскрытия финансовой информации и сообщая о политике соответствия и этике организации.

Лучшая кредитная карта и мгновенные кредитные средства онлайн

Распространенные ошибки новичков при выборе онлайн-казино

Факторы, которые следует учитывать при поиске надежного онлайн-сайта

Расположение Точечных Светильников на Натяжном Потолке

Хороший логотип облегчает создание вашего бренда